КАК ПОВТОРЯТЬ ВЫУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ?

Как повторять выученный материал

А

Наша память — хрупкая субстанция.

Мы запоминаем то, что для нас имеет большое значение. Новые взаимосвязи и ассоциации разрушаются примерно через час после изучения.

Если для нас эта информация не важна. И если выученное не было закреплено повторением.

Поэтому первое повторение должно идти сразу.

А

КАК ПОВТОРЯТЬ?

А

Существует 2 популярных режима повторения изученного.

1. Если есть два дня, чтобы запомнить прочитанное:

Первое повторение — сразу по окончании чтения.
Второе повторение — через 20 минут после первого повторения.
Третье повторение — через 8 часов после второго.
Четвёртое повторение — через 24 часа после третьего.

2. Если время не ограничено. Если вы хотите запомнить информацию на долгое время:

Первое повторение — сразу по окончании чтения.
Второе повторение — через 20-30 минут после первого повторения.
Третье повторение — через 1 день после второго.
Четвёртое повторение — через 2-3 недели после третьего.
Пятое повторение — через 2-3 месяца после четвёртого.

А

УЧИТЫВАЙТЕ ВИД ИНФОРМАЦИИ

А

Время зависит и от количества информации, которую вы запомнили.

Если запоминали текстовую или речевую, то лучше повторить быстрее. Через 15 минут.

Третье – через 8 часов (в день запоминания). Четвертое – на следующий день, через 24 часа.

Если запоминали точную информацию, то второе повторение нужно сделать позже. Через 1 час.

Следующее повторение через 8 часов. Затем возвращайтесь к материалу на следующий день.

А

УЧИМ СЛОЖНЫЕ ТЕРМИНЫ ПО ИСТОРИИ

А

Вам не следует пугаться большого числа повторений.

Это намного проще и интереснее, чем просто повторное чтение изучаемого материала.

А

ГДЕ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ?

А

Мысленно повторять информацию можно в любом месте и в любое время. За приемом пищи, во время поездки или за рулем автомобиля.

Вы можете учить в буквальном смысле целый день с минимальными перерывами. Но не забывайте, что повторение — это способ работы с информацией.

Само по себе оно бессмысленно. Учите то, что для вас имеет серьезное значение.

А

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ: КАК НЕ СОВЕРШАТЬ ОШИБОК НА ЭКЗАМЕНЕ

КАК ПОВТОРЯТЬ ВЫУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ?

ЛЕТНЕЕ ПОВТОРЕНИЕ: ЧТО ВСПОМНИТЬ И УГЛУБИТЬ ПО ИСТОРИИ

ПЕРВЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

ПОЯВЛЕНИЕ РЕМЕСЛА, ТОРГОВЛИ И СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЕРВЫХ ГОСУДАРСТВ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

ОБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ, ПРИЗВАНИЕ РЮРИКА (862-879)

КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ «РУССКОЙ ПРАВДЫ»

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ ДРЕВНЕЙ РУСИ

КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ РУСИ. ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА И ЯЗЫЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ 

РОДОПЛЕМЕННОЙ СТРОЙ, ФЕОДАЛИЗМ, КАПИТАЛИЗМ – КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ И СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО 23 ЗАДАНИЕ ОГЭ И 17 ЗАДАНИЕ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

РОССИЯ В ГЛУБОКОЙ ДРЕВНОСТИ: ОТ РОДОВОГО СТРОЯ ДО ПЕРВЫХ ГОСУДАРСТВ 

ЗАДАНИЕ 17 ЕГЭ ПО ИСТОРИИ: КАК РЕШАТЬ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ТИПИЧНЫЕ ЗАДАНИЯ 17 ПО IX — XII вв.

МОНГОЛЬСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ МОНГОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВА. РУСЬ И ОРДА. ЭКСПАНСИЯ С ЗАПАДА

ПОСЛЕДСТВИЯ НАШЕСТВИЯ МОНГОЛ НА РУССКИЕ ЗЕМЛИ

МОСКВА КАК ЦЕНТР ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ. ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ ЗЕМЕЛЬ. ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ КНЯЗЕЙ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЦЕССОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОРДЫНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ. КОЛОНИЗАЦИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ РУСИ. ФОРМЫ ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЯ И КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ. РУССКИЙ ГОРОД

КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ И КНЯЖЕСТВ

ЗАДАНИЕ 17 ЕГЭ ПО ИСТОРИИ: КАК РЕШАТЬ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ТИПИЧНЫЕ ЗАДАНИЯ 17 ПО XIII — XV вв.

ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

ИСТОРИЯ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ: ЗАДАНИЕ 24, ЗАДАНИЕ 23 В ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ИХ СОСЕДИ

ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ПРИЧИНЫ И УЧАСТНИКИ

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РОДОПЛЕМЕННОЙ СТРОЙ ОТ ФЕОДАЛИЗМА?

РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907. ИТОГИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *