КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАДАНИЯМ ПО ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ: РЕКОМЕНДАЦИИ И АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВИЗУАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ

А

Превратите освоение сложного материала в небольшое исследование и погружение в ту или иную историческую эпоху. 

Наверно, вряд ли  можно до конца понять и осознать деятельность Петра I, Ивана Калиты или Екатерины Второй, если вы не представляете, как они выглядели, в каких дворцах и городах жили. Иллюстративный материал сложный, однако без него вряд ли вам удастся почувствовать «вкус» эпохи. Представляет вам несколько правил о том, как готовиться к заданиям.

а

ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРАКТИКА В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ ПО ИСТОРИИ

а

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ВНЕДРЯЮТ СРАЗУ НА ПЕРВЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ, ОГЭ И ЕГЭ

Визуальная память у студентов тренируется сложнее, чем механическое запоминание письменной информации. Поэтому разбирая первые темы истории Древней Руси сопровождайте ваше погружение в прошлое визуальными образами – объектами архитектуры, живописи, планами городов, археологическими находками утвари, монет.

БЕЗ РЕГУЛЯРНОЙ РАБОТЫ С ВИЗУАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ ПО ТЕМАМ КУРСА ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ ПО КУЛЬТУРЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО

А

Айвазовский И.К. Петр I при Красной Горке, зажигающий костёр на берегу для подачи сигнала гибнущим судам своим. 1846

А

ЗАВЕДИТЕ ЛИЧНУЮ ПАПКУ

Историю осваивают всегда с погружением. Вот и вы, познакомившись с эпохой древности, обязательно заведите папку и сохраните как можно больше визуальной информации по эпохе.

В этом смысле сгодится все: прошли период Древней Руси, обязательно сохраните изображения Ярослава Мудрого, план Киева и Новгорода.

Непременно найдите памятник тысячелетия России, храм святой Софии и Золотые ворота в Киеве. Идеально будет (особенно, когда у вас на подготовку год и более) по каждому периоду иметь свою такую папку.

И когда приходит время повторять материал перед решением тематических тестов, еще раз просмотрите материал.

А

ЗАЧЕМ МНЕ УЧИТЬСЯ? ПОСТ МОТИВАЦИИ

А

ЧИТАЙТЕ УЧЕБНИКИ ИЛИ САЙТЫ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

Не ждите быстрого запоминания. Как показывает практика, абитуриент начинает различать работы художников, архитекторов и скульпторов только после 5-6 просмотров изображения с интервалом в несколько дней.

Приучите себя не только читать текст в учебниках, но и запоминать в этом тексте визуальную атрибутику.

А

НАЧИНАЙТЕ С ЦВЕТНЫХ, ПОЗЖЕ ПРИВЫКАЙТЕ К ЧЕРНО-БЕЛЫМ ИСТОЧНИКАМ

На ЕГЭ по истории вам будет предложено черно-белое изображение, однако не стоит себя омрачать отсутствием цветового разнообразия. Ничего страшного, смотрите цветное, тренируйте задания, а позже опривычивайте чёрно-белый формат. 

А

ТРЕНИРУЕМ ЗАДАНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПО ИСТОРИИ

А

РЕСУРС ИЗОБРАЖЕНИЙ ОГРАНИЧЕН, ГДЕ ВСЁ НАЙТИ?

Эксперты ФИПИ тоже находятся в определенных рамках КИМов.  Поэтому сначала беритесь за школьные учебники. Особенно хорошими помощниками вам могут стать учебники с 6 по 9 классы А.А. Данилова и Л.В. Косулиной. Откройте, просмотрите и ищите в гугле или яндексе похожую иллюстрацию. Другим хорошим помощником может стать исторический атлас. Один из самых лучших – это, конечно, Дрофа. Там вы найдете не только карты по всем периодам, но и хороший иллюстративный материал, которого, кстати, там немало.

А

Северная война, 1700-1725

а

СОЗДАВАЙТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, КАРТОЧКИ, КОЛЛАЖИ

Ваш мозг быстрее запоминаете, когда вы применяете навыки и знания на практике. 

Сделайте для себя любимого отличную презентацию, составьте личный набор карточек с подписями каждого храма.

А

СМОТРИ ТАКЖЕ:

КАК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С ИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТОЙ. ПОДРОБНЫЙ ГАЙД

ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЕЛАТЬ В ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ?

ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ИСТОРИИ С НУЛЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ, КОТОРАЯ УПРОСТЯТ ПУТЬ

ПРИЧИНЫ РАСПАДА ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. КРУПНЕЙШИЕ ЗЕМЛИ И КНЯЖЕСТВА. МОНАРХИИ И РЕСПУБЛИКИ 

МОНГОЛЬСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ МОНГОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВА. РУСЬ И ОРДА. ЭКСПАНСИЯ С ЗАПАДА

МОСКВА КАК ЦЕНТР ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ. ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ КНЯЗЕЙ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЦЕССОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОРДЫНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ. КОЛОНИЗАЦИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ РУСИ.  ФОРМЫ ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЯ И КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ. РУССКИЙ ГОРОД

КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ И КНЯЖЕСТВ В XII-XV вв.

ЗАДАНИЕ 17 ЕГЭ ПО ИСТОРИИ: КАК РЕШАТЬ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. ТИПИЧНЫЕ ЗАДАНИЯ 17 ПО XIII — XV вв.

ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *